четверг, 24 сентября 2015 г.

Almea Xlips EGF. Бальзам для интенсивного ухода за губами

О том, стоит ли изменять проверенным средствам - под катом.

Меня много раз спрашивали об уходе за губами, но я говорила и говорю, что ничего особо с ними не делаю. Скраб - по настроению или перед особо капризными помадами, увлажнение-питание - в холодное время года. А вот диоровский максимайзер - в любое время года и суток. Просто потому, что мастхэв. Потому, что невероятно нужная вещь именно в отношении ухода. Я повторила уже, наверное, четвертый тюбик, а потом скакнул этот прекрасный курс валюты, после которого цены в магазинах стали напоминать что-то странное. И так вовремя ко мне приползла чудесная посылочка от Almea, что я решила повременить с покупкой нового тюбика Dior. Правильно ли это?

 Это не "растишка" для губ, как я сама шутливо назвала флакончик, не успев его открыть и прочесть инструкцию (а что было ожидать от посылки с "растишками" для ресниц и бровей?), это бальзам, обещающий стать тяжелой артиллерией для поврежденных губ. Вся фишка кроется в том самом EGF, который является эпидермальным фактором роста. Проще говоря - активатор регенерации эпидермиса. Конечно же, обещана и защита от сухости, и питание, и залечивание трещинок, и активизация кровообращения, и даже усиление четкости контура. Что из этого всего выполняется?


  • О контуре мне говорить крайне сложно. По верхней губе, как можно заметить, он довольно слабый, и не поддается никаким "пинкам". Собственно, реально большая четкость появляется (у меня!) за счет усиления пигментации, но не рельефа. Впрочем, последнего я и не ожидала.
  • Кровообращение следует из выше приведенного предложения - губы действительно становятся немного ярче, но, если сравнить с теми же бальзамами-проявляшками (Dior, ага), то Almea действует иначе: губы становятся ярче настолько, насколько это возможно именно для них (генетически). Когда бальзам будет смыт, или впитается, пигмент остается. Т.е. это не внешнее проявление.
Оговорюсь, что приток крови не сопровождается покалыванием. Для меня это скорее минус, но оно, собственно, и не заявлено. Поэтому минус субъективный - мне бы хотелось, а момент отсутствует.


  • Ухаживающие свойства отличные. Именно в отношении сухости и мелких трещинок продукт работает отлично, проверено холодной зимой, любовью обкусать губы, а также летом, во время которого не сохнут разве только волосы.

На губах бальзам выглядит как любой прозрачный бальзам: довольно плотная гелевая текстура, не растекающаяся и дающая легкий эффект объема за счет того, что слой получается не тонким и не жидким.
Запаха не имеет (к моему огромному счастью).

Я б, конечно, рада Вам показать волшебные картинки "до"-"после", но критических состояний у моих губ не бывает, а нарочно раздирать их, чтобы испытать продукт в экстремальных условиях - попахивает мазохизмом. Так что, пардон, но могу предложить лишь вариант "проснулась утром, ничем намазать не успела, и, как оказывается, не надо". Грубо говоря, то, что лицезрею при пробуждении, если с вечера нанесла Almea. На самом деле, очень даже вдохновляет - с утра обычно все намного печальнее.

Изменять ли максимайзеру с Almea EGF? Если Вы цените только уходовые свойства - да. Если нужен ментоловый аромат и покалывание - бесполезно: они здесь и не заявлены. Берите тогда Carmex. А я, как все поняли, могу пока облегченно выдохнуть - паника отложена, губы снабжены на год вперед.

Оценка: 5 (восторг!) | Стоимость: 1 890 руб (оф.сайт) | Срок тестирования: 10 месяцев | Объем: 6 ml

А Вы пробовали этот продукт?
Спасибо за внимание,
Ваша Велька.

Предоставлено для независимого тестирования.

3 комментария:

  1. Об этом бальзаме наслышана. Все хвалят) Но сама не пробовала.
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. В моем случае - да, изменять.) Спасибо, а то я сомневалась на его счет - но после твоего ревью прояснилось.)

    ОтветитьУдалить