суббота, 6 июня 2015 г.

Верить ли в чудо? Almea Eyelash serum xLash

Иногда стадный инстинкт на мне все же срабатывает, и я сдаюсь на милость отрастившему акульи зубки любопытству. Что из этого выходит — можно прочесть под катом.


Я не жаловалась на ресницы, не жалуюсь и не собираюсь этого делать. Мне повезло с генетикой. Да, бывает намного лучше, но бывает и значительно хуже. Так что здесь как-то никогда не тянуло пойти себе пучки норковые присобачить или килограмм туши навешать, «шоб видно было», как выражаются некоторые мои знакомые. Поэтому массовую истерию по разнообразным ресничным «растишкам» я спокойно пропустила мимо ушей, и даже натуральными маслами никогда не мазала. Точнее, попробовала разок, не оценила реакцию кожи и глаз, и забила. Мой капризный организм не любит никакого вмешательства в свою деятельность, даже органикой.
Когда везде начали появляться посты об xLash, я их игнорировала. Не из вредности, а из соображений отсутствия интереса. Правда, длилось это недолго: в определенный момент проклятый серебристый тюбик заполнил все интернет-пространство, не давая даже спокойно ленту в инстаграме пролистать, чтоб не наткнуться на него. Я психанула, пролистала пару обзоров и решила, что тоже надо уже ознакомиться с этим зверем, чтобы со спокойной совестью спать, а на бесконечно маячащие фото во всемирной паутине реагировать со спокойствием дохлой совы.

По-моему, о том, как выглядит продукт, Вы все уже знаете. Серебристая туба объемом в 3 ml, апликатор — тонкая длинная кисточка. Само средство прозрачное, без запаха, не жирное — почти водичка.
В составах я блондинка с облитым перегидролью мозгом, поэтому пришлось получать консультацию у специалиста — я еще и параноик, который хорошо ознакомлен с рядом подобных продуктов, где активный компонент является гормональным. Такой радости только не хватало.
С xLash все проще — часть натуральных компонентов выступает в качестве смягчающих, успокаивающих и препятствующих возникновению раздражения кожных покровов, остальные — стимулируют активность волосяных фолликулов. Ну и 79% воды, ага. Собственно, возможность аллергии это не снижает, но «химии» не присутствует, если под ней подразумевать черт-знает-какие искусственные элементы, оказывающие влияние на состав крови. В общем, в относительной безопасности убедиться удалось, дальше пришлось проверять продукт на его взаимодействие с моим вредным организмом. Или наоборот.

Тестировала сыворотку я в течение полугода, из которых 3 месяца были непрерывного пользования (1 раз в сутки, на ночь), затем 1,5 месяца в качестве поддержания (1 раз в неделю) и еще 1,5 месяца вновь непрерывно ежедневно.
Начнем с того, что именно имелось на момент начала курса, точнее, даже до того, как коробочка приползла ко мне.


А теперь о том, что предлагает нам производитель, желая заинтересовать потребителя:объем, удлинение, затемнение и утолщение ресниц. Среди показаний к применению "короткие и тонкие ресницы, а также ослабленные после наращивания или болезни". Вот здесь-то мне сразу хочется сделать акцент на то, что если до этого ресницы были длинные, ждать слишком заметных результатов, похоже, не стоит. Степень исходной длины проверяю просто: сильно зажмуриваюсь и провожу пальцем по кончикам — насколько они при этом торчат. В моем случае — очень даже.
Возможно, на итоговый результат повлияло именно это. А может, как всегда, капризы организма. Но факт остается фактом — я до сих пор не знаю, как оценить работу продукта.

Окружающие, которые ничего не знали о сыворотке, отмечали, что ресницы стали длиннее, но я, раз за разом сравнивая результаты на фото и в зеркало, различий не видела совершенно. Здесь, конечно, стоит отдать должное тому факту, что себя мы видим ежедневно, и все происходящие перемены протекают плавно. Даже сброс 7 кг можем не заметить (проверено на себе), что говорить об остальном? Поэтому не отрицаю того, что, возможно, на 1-2 мм длина и поменялась, но не настолько, чтобы можно было утвержать о чуде. Однако этому тоже есть объяснение: как и у волос, у ресниц есть определенная планка, заложенная генетически, которую им не переступить. Грубо говоря, если их максимум — 1 см в длину, хоть чем их мажь, но 1,5 см они не будут. Мои, похоже, как раз на своем максимуме и живут, вследствие чего вытягивать длину просто некуда.

Зато я могу сказать пару добрых слов об их густоте, которая действительно усилилась, что особенно хорошо прослеживалось при окрашивании тушью. А также об общем укреплении — выпадать стали намного реже, да и плотность ресничек повысилась. Я с чистой совестью перешла на тушь с более естественным результатом, потому как его мне стало хватать с лихвой. Фото — с одним слоем туши Almea.

Когда я снижала интенсивность использования продукта (на 1,5 месяца), ресницы, видимо, обновиться не успевали, поэтому изменений в их виде (негативных) не обнаружилось. Никакого ускоренного выпадения или еще каких ужастиков не поведаю — их попросту не было. Оставшиеся 1,5 мес я опять повторяла интенсив, что, впрочем, можно было не делать, продолжив лишь профилактическое использование — опять же, не поменялось ровным счетом ничего.

Итог? Выше головы не прыгнешь. Если Ваши ресницы достигли своего максимума в росте и существуют на нем, вряд ли Вы обнаружите коллосальные перемены, получив опахала, способные остудить окружающих в жару. Возможно, после наращивания действительно эффект будет, но только ради подобного эксперимента гробить исходник я не хочу.
Из однозначных плюсов назову положительное влияние на структуру волоса: он становится крепче и здоровее, а мне, буду честной, этого более чем достаточно. Вдобавок, в процессе использования не замечено раздражения и иных отрицательных кожных реакций, что ценно именно в моем случае — я могу среагировать даже на чистую воду, не то что на лекарственные компоненты, пусть это и травы.

Стала бы покупать вновь? Если бы (не приведи Небо!) пришлось восстанавливать свои родные ресницы, да, поскольку сывороткой запускается внутренний процесс, а не оказывается косметический эффект. Но т.к. в этом нет необходимости (т-т-т), просто буду изредка поддерживать их состояние: благо, в тюбике еще надолго хватит чудесной жидкости. Жаль, использовать после вскрытия можно лишь 8 месяцев.

Стоимость на официальном сайте:1 980 руб

Как Ваши впечатления от подобных средств? Пробовали? Есть желание?
Спасибо за внимание,
Ваша Велька.

10 комментариев:

  1. Я хочу попробовать - эффект впечатляет. Хотя на свои ресницы особо не жалуюсь, но все же хотелось бы подлиннее и погуще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам всегда хочется еще лучше, даже когда данные изначально отличные.) Почему нет, в принципе?))

      Удалить
  2. отличное средство и столько отзывов хороших, но мне страшновать такие стимуляторы пробовать, хотя мне бы не помешало:)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Веля, твое "ресничные растишки" сделали мой день)
    Из всего ассортимента Almea, все эти ускорители роста меня не привлекли) Часто наблюдала не совсем положительный эффект: когда одни ресницы начинают быть тоньше, другие длиннее и растут кто в лес - кто по дрова..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, стараюсь :D
      Вот с "заборчиком" я знакома даже без "растишек" - у меня ресницы пожизненно о порядке не слышали, к сожалению. Альмеа как раз неплохо их выровняла, на самом деле, но относительно, все же..

      Удалить
  4. А я жалуюсь на свои ресницы, поэтому пробую, и для бровей тоже, но другой фирмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, расскажи потом! Интересно про аналоги почитать))

      Удалить
  5. Я такую уже пробовала, супер-эффект! Вот после этого я поверила, что можно что-то вырастить просто намазав)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Аленушка, у тебя такие ресницы, что все растишки бессмысленны!

      Удалить