воскресенье, 14 сентября 2014 г.

NYX Nude Matte Shadow #14 Bare My Soul & NYX HD Eyeshadow base


О лени, поиске идеала и бесполезности танцев с бубнами - под катом.


Когда-то давно я скупала тени. Активно так, сумасшедше. Особенно все, что были выполнены в синей гамме. Признаюсь, любовь к этому оттенку до сих пор не покинула меня, однако время убедило в том, что это ни к чему хорошему не приведет. На моих глазах разглядеть можно лишь сложный и глобальный смоуки вроде тех, что используются для показательных выступлений и турниров. Все остальное - смысла не имеет. Впоследствии я переключилась на губы и забыла о глазах вообще. Через некоторое же время пришло понимание необходимости минимального макияжа. И косметичка осторожно начала наполняться серо-коричневыми в различных вариациях. Об одном из таких сегодня и хочу рассказать.
более теплое освещение
Этот оттенок у марки, похоже, раскупают моментально, потому что я его покупала в три захода, выловив лишь на четвертом. И да, он был последним в магазине, конечно же.
На сайте он значился как тауп, и в реальности, по сути, оказался недалек от этого определения. По крайней мере, коричневая база действительно на сером подтоне, без рыжих нот. Если бы в него еще капельку лилового, это оказался бы мой идеал. А так - сильно приблизился, но я продолжаю искать.
Свотчи на руке в холодном (слева) и теплом (справа) освещении. Версии без базы и на HD Eyeshadow Base тоже от NYX. О ней я подробно расскажу ниже.

Тени матовые, но не наглухо. На глазах я все же вижу минимальный сатиновый эффект, присутствует совсем-совсем легкое сияние. Именно такие текстуры мне по душе: они идеальны для выравнивания века, для дневного макияжа, для ярких губ. Помол мелкий, при наборе на кисть пылят слабо, как любые спрессованные продукты. Хорошо взаимодействуют с пони и козой, именно этим ворсом наносила и тушевала. Цвет отдают с первого раза, но поскольку сам по себе он умеренный, ожидать темного пятна не приходится. Пятен при хорошей тушевке тоже не будет, потому что в дымку данный экземпляр превращается с радостью. Нередко использую его именно для сглаживания границ, а не сольно. Однако, для начала покажу именно вариант моно-макияжа. Нанесены без базы, на матовую бежевую подложку из теней АртДеко.



В более сложном, но таком же акварельном макияже данный оттенок выполняет роль перехода от сияющего таупа к светлой подбровной зоне. Задействованы Atelier T22-01, NYX #14 и ArtDeco #05

Это определенно тот оттенок, который нужен в любой косметичке и универсален для любой температуры. С учетом качества, думаю, мало кто удивится, узнав, что однушек из данной серии я набрала еще 5 штук. Но о них расскажу немного позже, тем более что не все могу показать на себе - некоторые приобретались для работы на других людях.

Стоимость: 261 руб | Объем: 1,6 г | Срок использования: две недели

О базах писать отдельный пост проблематично, поэтому расскажу в рамках текущего. Несколько лет я жила бок о бок с ArtDeco, известной даже тем, кто в косметике ориентируется чуть хуже, чем "нормально". С учетом того, что MAC в городе нет, а UD заказывать я не стремлюсь, как искренний нелюбитель онлайн-шопинга, довольствовалась тем, что предлагают оффлайн-магазины. Выбор пал на марку, которой я доверяла не один год. Но, когда в городе, наконец, появился NYX, безусловно, руки сами потянулись за новым продуктом. И хотя оды зарубежные блогеры поют базе в баночке, я взяла жидкую версию в тюбике из другой линейки.
Итак, NYX High Definition Eye Shadow Base. Поставляется в таком же тюбике, как блески для губ, и имеет аппликатор в виде спонжа. Встроенный ограничитель позволяет за один раз получить количество продукта, достаточное не только для век, но и, похоже, для любых других частей лица, на которые хочется нанести тени. Или же мне нынче попадаются очень маленькие веки. Но расход у продукта в любом случае невероятно минимален.
Субстанция кремовая, достаточно жидкая, но не течет. Сложно сравнивать с иными ей подобными, поскольку пользовалась ранее лишь густой и плотной АртДеко, но однозначно считаю, что такая текстура - приятнее. В первую очередь потому, что распределить NYX легче, веко не тянется за пальцем (каюсь, мне легче базу распределить именно пальцем, нежели кисть задействовать). 
Она настолько легкая, что затонировать веко, конечно же, не сможет. Остается лишь деликатное влажное сияние, не более того. Но зато, благодаря этой легкости, я не ощущаю лишнего слоя на веках. А с учетом моей острой восприимчивости любой "штукатурки" на коже, это очень ценный момент.
После нанесения и распределения базы по веку выжидаю не более 30-40 секунд, после чего начинаю накладывать тени. Тушевка на ней происходит проще, чем на АртДеко, что тоже, полагаю, вытекает из особенностей консистенции. Даже при том, что мои навыки в этом ничтожно малы.
Как ранее можно было заметить, яркость теней на базе сильно повышается. Она легко вытягивает оттенок из большинства продуктов, по крайней мере, тех, что у меня имеются. Ранее думала, что АртДеко показывает максимум. С NYX мнение переменилось. Предлагаю посмотреть сравнительный вариант для однушки Jean's, которая без базы меня не вдохновляет совершенно.
Слева направо: на голую кожу, на NYX HD, и на ArtDeco.

О стойкости в сравнении говорить сложно, поскольку дольше 7-8 часов носить макияж в последние месяцы мне не приходилось. Однако в течение этого периода никаких скатываний или потускнения теней не замечалось. Проверка проведена не только на себе.
Определенно, NYX HD Eyeshadow стала наиболее востребованной базой в моей косметичке. Сместит ли кто-то ее с пьедестала? Вопрос открытый. Пока что искать лучшего не планирую.

Стоимость: 366 руб | Объем: 8 г | Срок использования: 1,5 месяца

Знакомы ли Вы с этими продуктами? И какая база в любимчиках у Вас?
Спасибо за внимание.
Ваша Велька.

Приобрести продукцию NYX можно:
В Москве в ТРЦ "Афимолл-СИТИ"
В Красноярске в ТРЦ "Планета"
и на Батурина, 5г

12 комментариев:

  1. о, супер! хочу теперь базу такую попробовать.
    у нас, к сожалению, тоже напряг со многими марками в городе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рекомендую очень!
      У меня уже руки и ноги чешутся переехать – так надоело нужное заказывать в нете..(

      Удалить
  2. Красота очередная, долгожданная.) А я почему-то облизываюсь на базу Диор, сегодня нанесла на нее их тени - казалось, их из космоса было видно, так ярко "сели" на родную базу. Но, боюсь, только диоровские тени и будут так смотреться. Веля, Веля, все хочу после твоих постов. А хотелка NYX может и перегреться так.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я у Диор базу даже не видела и не тыкала..))) всё же, с этим продуктом как-то пока получается экономить. Однако, не факт, что на Диор только родные хорошо сядут – можно попробовать сравнить хотя бы по имеющимся в магазине,)
      Активно соблазнять на покупки всегда готова ^_^

      Удалить
  3. Базу не пробовала, а пара оттенков теней у меня есть. Тени нравятся! Хотя выбор оттенков у нас не велик.
    У меня популяция разных теней в коричневой гамме постоянно растет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Базу искренне советую!) из однушке сейчас внимание мое привлекла другая их линейка, там еще сатиновые есть и шиммерные, но привозят в таком скудном ассортименте, что беда..(
      Я всё же убедилась, что коричневый не для меня, однако в некоторых случаях всё же нужен))

      Удалить
  4. Тени красивые! База сейчас от Смешбокс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Смешбокс у нас, к сожалению, нет, но зрею потихоньку на заказ,)

      Удалить
  5. Веля, после спокойных коричневых, я никак не могу представить на тебе эти ядерные тени Jean's. На Артдеко они особенно яркие. Мне больше на NYX они больше нравятся. По всему неплохая база..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Рита, знаешь, я не помню, зачем вообще их купила, на самом деле.) но пару раз выгуливала в виде стрелки летом. Полноценный макияж на себе с ними точно не сделаю ..)
      А база отличная, очено довольна ей!

      Удалить
  6. От базы эффект оочень внушительный, такая отдача цвета сразу ! А тени мне очень нравятся, так выгодно подчеркивают цвет глаз, в тоже время нет никакого перегруза.
    Ресницами я тут любуюсь, да. Не оторвать взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям радуюсь, что хоть базу идеальную могу больше не искать и где-то забыть по траты) намного комфортнее иных оказалась)
      Потянуло на базовые тона, заказала еще кучу себе. Показывать сложно, но зато в использовании безумно радуют!
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить