понедельник, 7 июля 2014 г.

ArtDeco Perfect Color Lipstick #05

 О том, какими разными бывают красные, и как они становятся привычкой — под катом.

Насколько все относительно. Год назад я бы не надела на губы что-то плотное и яркое. Полгода — красное днем. Сегодня и спокойно ношу и то, и другое, и чувствую себя голой «без губ». Лето затребовало арбузного фреша, но не отбило охоту скупать красные во всех их холодных вариациях. И именно поэтому за конкретным номером помады ArtDeco я гонялась около месяца.
Любовь случилась еще на более осенней #35, но к линейке я возвращаться не планировала — ассортимент очень мал. Только как-то так вышло, что хомяк захотел еще чего-то красного, набросал список из семи позиций, и эта гражданка в нем значилась в первой тройке.
 Все тот же округлый черный тяжелый футляр, тот же скошенный и закругленный носик, тот же слабый конфетный аромат. Ничего нового, и все радует.
Оттенок стика и в магазинном освещении, и в домашнем примерно одинаков — классический красный, немногим светлее Russian Red. Но на свотче они мягко говоря непохожи. Вообще, когда я сняла часть имеющихся красных на руке в ряд, обалдела. Потому как классика у меня оказалась в единственном экземпляре, когда все остальные — то малины, то почти сливы, то еще какие зверьки. В итоге, в магазинах теперь на стики больше не ориентируюсь.
 Ближе всего по тону он к MAC Red, тоже имеет малиновую ноту, которая прослеживается наиболее ярко, когда начинаешь снимать продукт с руки. Но MAC более розовая, в то время как в ArtDeco преобладает алый. Абсолютно холодная температура, поэтому универсальность тут сравнительная. Девочкам «теплым» я б посоветовала скорее обратить внимание на #03 в этой же линейке.
ТХ те же — плотность покрытия, влажность финиша, отсутствие уходовых качеств, легкое подсушивание. На уровне Lancome Rouge. Ложится без проблем, растекаться не пытается. Но я ношу, как и остальные помады, с карандашом на верхней губе. Не могу ее изначально ровно нарисовать.
На групповом снимке слева направо: ArtDeco Velvet #650, ArtDeco PL #05, MAC Mac Red, MAC Russian RedGuerlain Rouge Automatique #122.

Бутерброды и яблоки помада переживет, про плотный обед не знаю. Болтовня ей особо не страшна, хотя серединка потускнеет немного. В целом, до четырех часов служит верой и правдой, а дальше сдается под натиском мицеллярки. Большего и не надо.





Это еще один беспроблемный житель моего сундука с помадами. Еще одно доказательство качества марки, к которой хочется возвращаться. Еще один отличный красный, который могу смело советовать. И далеко не последний.

Оценка: 5 | Стоимость: 353 руб без скидок | Срок тестирования: более 10 дней

Спасибо за внимание.
Ваша помешавшаяся на красных Велька.

8 комментариев:

  1. Ого, какая яркая!! Лежит просто идеально, Велечка тебе с ней очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо большое! Да, что-то даже леденцовое есть в оттенке.))

      Удалить
  2. Она прекрасна, Вель. Обожаю твои сравнялки и разборы всех оттенков по тонам и полутонам, сама так начинаю всматриваться в свотчи на своей руке при затесте, как-то промахов меньше стало с "губными" продуктами. Издалека смотрится малиновым арбузом. Или арбузной малиной, все-таки он холодный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леточка, спасибо-спасибо! Мне жутко приятно слышать, что мои оттеночные маразмы не одиноки и полезны.)
      На самом деле, я действительно еще не находила полностью аналогичных друг другу тонов. Даже если в стике они очень похожи, в итоге все равно окажутся очень разными.
      Наверное да, скорее в малине капля арбуза затесалась. Прям лето, натуральное ^^

      Удалить
  3. Вель ну стоит ли говорить что я восторге?!))) По поводу помад у нас вкусы точно совпадают, прям моя любимая палитра и лежит на твоих красивых губах безупречно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибушки! Красный - он такой, заслуживает любви однозначно. Только научиться носить надо, а потом станет самым повседневным.))

      Удалить