пятница, 13 июня 2014 г.

Inglot Lipstick Rouge a Levres #243

 Об опасностях, что таят в себе промо-фото, и продолжении праздника — под катом.


В этой жизни есть вещи, которые я ненавижу, пожалуй, даже больше, чем лето — это выбор оттенка помады на официальных сайтах. Потому что в реальности в итоге выходит что-то… что-то. Но не то. Именно такая история была с конкретным экземпляром, который меня соблазнил такой сливой, что я ночами не спала. А в Москве в корнере первым делом понеслась искать вожделенный тон. И что я увидела? Где моя слива? Нет, со сливой-то я ушла, но с другой.
 В зависимости от освещения оттенок скачет, но сливы в нем все равно нигде не прослеживаются. Что-то теплое? Пожалуйста. Иногда клубничное? С легкостью. Но не слива. Тем не менее, я еще не утверждала, что мне не нравится. Особенно с учетом того, что вышло на полнообразном снимке.
Возвращаясь к тону, назову его действительно клубничным, чуть разбеленным и с брызгами брусничного сока. То теплеет, то холодеет, но температура все же скорее холодная. К счастью.
Как и предыдущие экземпляры марки, имеет лаконичный черный тяжелый футляр с надписью, заостренный стик и ванильный аромат. В общем, сочетает все так мной любимое.

Идеальная кремовая текстура, ложащаяся даже на подсушенные губы (лето, что ж вы хотели) без проблем. Но крупные шелушения все же посоветую предварительно ликвидировать. Во избежание эксцессов. Карандаша не потребует, хотя я его использую под все губные продукты.

Наслоение дозволяется, но смысла в нем как такового нет. Уже с первого прохода по губам удается получить хорошее плотное покрытие с внятным цветом, моментально перекрывающим родной пигмент. С оговоркой — у меня его попросту нет.

Как и любая достаточно стойкая помада, эта гражданка увлажнять губы не станет. Хотите ухода — идите… а к блескам идите. Или к Dior Rouge. А здесь Вы просто после снятия макияжа получите губы в том же состоянии, что они имели до его нанесения.

Болтовня ей не страшна, проверено трехчасовой съемкой, в процессе которой молчать у меня не получалось. За обеды-ужины не ручаюсь, а воду переживет без проблем. Через четыре часа снимаю продукт практически в том же виде, разве что серединка начинает слегка бледнеть. Не выедаться, а именно терять в насыщенности.






В плане цвета это, наверное, мой летний вариант. Потому что винные зимой, ягодные весной, а вот такое тяготение к клубнике — для лета. Сливы предпочту передвинуть на осень. И красные — круглый год.

И, хотя я все еще обижаюсь на промо-фото, так сильно спутавшее все карты, помада мной любима не меньше. Тем более что это подарок моей чудесной феи. Лу, пересылаю через километры воздушные поцелуи!

Стоимость: 550 рублей | Оценка: 5 | Срок тестирования: 1,5 месяца
Спасибо за внимание!
Ваша мечтающая об осени Велька.

10 комментариев:

  1. Красивый оттенок, яркий и действительно на лето.
    Тоже не люблю выбирать оттенки по промо фото, еще ни разу оттенок не был таким, как я ожидала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Сейчас приглядываю себе еще у нескольких марок, но реальность меня пугает - как будет выглядеть стик и свотч, еще с учетом отсутствия на некоторые тона обзоров – русская рулетка..

      Удалить
  2. Славный цвет, вот именно славный. Лежит хорошо и действительно он летний-прелетний, в другом и не представляла тебя в это время года.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще могу удивить нюдом бежевым, ага)) но это уже в августе, с наличием хоть какого-то загара...)
      Спасибо-спасибо!^^

      Удалить
  3. Супер сочный цвет! Очень летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Меня тут переклинило - хочу еще что-нибудь близкого, совсем жара уже видимо допекла))

      Удалить
  4. Ты прелестная самая!
    Вкусный какой цвет- а уж по сайту вообще ничего не понятно по цветам, вообщеее) А на скулах nyx?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки, хорошая моя!
      Я там еще пару экземпляров приметила, но опять же, не представляю, какими они потом вживую окажутся )) на скулах он самый, допишу когда-нибудь пост^_^

      Удалить
  5. Очень красивый цвет и на тебе сидит отлично! Полный образ - супер!

    ОтветитьУдалить