понедельник, 23 июня 2014 г.

Inglot Duraline & NYX Loose Pearl Eyeshadow #LP01 (Nude), #LP20 (Mocha)

О важных мелочах, маст-хэвах и искренней любви к профессиональным маркам - под катом.


Тенеманьяком можно и не быть, но изредка начинать сходить с ума по новым текстурам - классический признак бьютиголизма. Иначе объяснить мою возросшую любовь к пигментам и кремовым теням нельзя. Как-то вышло, что с ними выходит самый настоящий экспресс-макияж, да еще и более стойкий. Кроме того, пигменты я люблю как минимум в качестве базы под матовые спрессованные тени, да и просто уж очень много интересных в них оттенков нашлось. Пока что каждая попадающаяся баночка восхищала не только цветом, но и переливами. А я сорока еще та.

В общем, к чему вся эта лирика?

В момент нахождения в корнере NYX вопросов о том, чего именно схватить, не было: я шла за Таупом, какой-нибудь помадой и пигментами. Их я выделила для себя еще во время изучения официального сайта марки, но с заказом тянула-тянула.. и дотянула. До отпуска. Правда, теперь понимаю, что зря так мало взяла. Но никто не отменял новую закупку. 

Две маленькие-маленькие баночки, такие маленькие, что по сравнению с ними упаковки Just просто огроменные, а уж про MAC вообще молчу. Тем не менее, учитывая экономичность такого типа продуктов (если Вы не визажист), один флакончик будет расходоваться ну очень долго.

NYX Loose Pearl Eye Shadow #LP20 (Mocha) производителем заявлен как светло-коричневый (light brown). Я с опаской крутила в руках баночку из-за того, что мало какой коричневый на мне будет верно смотреться. Моя гамма - серые тона, синие, голубые. Коричневые хоть и интересно играют с цветом глаз, в общем образе из-за теплой ноты нередко выдают такое, что лучше не рисковать. Но пигмент был слишком соблазнительным, чтобы отказаться.
LP20 Mocha
 Это действительно светлый коричневый, поскольку в линейке есть еще более насыщенный и глубокий - #LP23 Walnut, который имеет в себе чуть больше красноты. И по этой причине ни разу не ко мне. В #LP20 преобладает золото, поэтому шансы на грамотную подачу есть. По крайней мере, в тот период, когда холодный пигмент из моих волос позорно сбегает.


На свотче можно видеть, насколько различен оттенок при смене способа его нанесения. По центру - классический сухой. Втерла тщательно в кожу, получила очень деликатный сатиновый отблеск и цвет-вуаль. Под стрелку для не активных глаз его можно с легкостью носить именно так. Проглядывает красная нотка.
Слева - влажный способ. Кисть в воду и в пигмент. Солнечного золота становится больше, да и сияния тоже. Но самый насыщенный вариант - как раз с Duraline, справа. Сияния ровно столько же, но появляется глубина, и коричневый виден отчетливее. Плотность покрытия тоже повышается.

На подвижном веке LP20 на Duraline, под бровь и ниже сухим нанесением LP01, на него - матовый сливочный ArtDeco, и затемнение складки ArtDeco #524, тоже сухой способ.


Такого типа моно-макияжи (почти моно, да) для меня самые носибельные - во-первых, не выделяют излишне глаза при условии любви к ярким губам, а, во-вторых, вроде как и голыми их не оставляют. Сложные вещи делать смысла нет - их все равно в большинстве своем не видно.

NYX Loose Pearl Eye Shadow #LP01 (Nude) значится как бледный золотистый шиммер (pale gold shimmer). Я бы его назвала оттенком шампанского, и на мой вкус, это один из таких тонов, которые вроде как и не отличаются какими-то изюминками, но универсальны и потому необходимы в косметике. Специально сначала показываю сухое нанесение не в сравнении с другими вариантами. Восприятие при сравнении несколько изменяется.
 Для девочек с теплым цветотипом он может служить хайлайтером не только под бровь, но и над губой, на скулы. Если растереть еще старательнее, с кожей сольется совсем, но останется сияние деликатного оттенка топленого молока. К сожалению, мне подсветка нужна холодная, и потому LP01 у меня обычно выступает базой под матовые тени.
Как и в предыдущем случае, центральный свотч - все то же сухое нанесение. Правый - на кремовую базу ArtDeco, чтобы было понятно и ее различие с Duraline, который вступил в игру слева. На базе покрытие все равно полупрозрачное, в нем больше меди, активнее прослеживается оранжевый пигмент. В то время как ч/з Duraline проступает желтый. Глянцевости у последнего способа также больше.
 LP01 здесь выступает как база на все верхнее веко, складка затемнена таупом из Chanel Preludia, где-то там же более светлый оттенок разбавленного какао из нее же. Тушевка тем же молочным рефиллом ArtDeco.
Итоговый момент, который стоит отметить - сыпучесть, как и у любых других пигментов, если работать всухую. Поэтому либо салфетка под глаза, либо наложение тона уже после макияжа глаз.
Сухой способ для меня не подразумевает наличия каких-то аппликаторов - наношу пальцем и не мучаюсь. Влажный или же с Дюралайном - посредством плоской маленькой кисти с синтетическим ворсом.
Даже без базы у меня они живут долго, тем более что часто сами выступают базой. Но вынуждена оговориться - на мне вообще редко тени куда-то дезертируют или отпечатываются.

Объем баночки: 5 ml | Стоимость: 3$ (оф. сайт) / 189 руб в корнере | Оценка: 5 | Срок тестирования: 2 месяца

Inglot Duraline уже знаком почти всем, и я тысячу раз порадовалась, что загорелась желанием приобрести этот флакончик еще до взлета его популярности. На тот момент он спокойно себе был в наличии в корнере, хотя ко мне прилетел благодаря Лу. Спасибо еще раз, моя хорошая! 
 О таких вспомогательных вещицах сложно говорить отдельно, поэтому рассказ именно в рамках поста о пигментах. По сути, для них (и для реанимации кремовых теней) я его и планировала использовать. Вдобавок, я тот еще любитель ярких стрелок, но покупать подводки мне... признаться, лень. Если эпопея "найти хороший бирюзовый карандаш" длилась полтора года, то история "найти правильную фиолетовую подводку" затянулась бы на все три. Хотя бы по той причине, что я люблю лайнеры с кисточками, да еще и к тону привередлива.
В общем, теперь любые мои сухие тени с легкостью выступают или в роли подводки, или в роли кремовых под стрелку. Особенно это актуально для таких акварельных оттенков, как жемчужный и им подобные. В моем случае они нужны еще и для визуально выравнивания поверхности века, но всухую обычно не дают того, что требуется.
В стеклянном флакончике - пипетка, в крышечке которой кнопочка. До этого механизма я дошла только на второй день использования. Одна капля, которая после нажатия падает на поверхность, годится для работы с обоими глазами, даже если это не тонкие стрелки, а нанесение на все веко.
Действую так же, как и большинство девочек до меня - на тыльную сторону ладони выдавливаю средство, туда добавляю немного пигмента (высыпаю). При размешивании кистью получаются гелевые тени.
Не берусь изучать состав, но укажу другой момент - жидкость маслянистая, и, видимо, за счет этого покрытие выходит гибким. То есть, оно не будет отваливаться кусками, когда застынет. А оно застынет. Никакого дискомфорта глазам во время ношения теней на такой базе вместо обычной кремовой, например, не доставляется.
Приятный фактор - стойкость теней повышается. Это касается и их устойчивости к демакияжу, который приходится производить дважды. С руки я так стирала продукт долго и мучительно.
Расход столь экономичный, что в ближайшую пару лет вряд ли придется повторять покупку. Хотя никто не отрицает возможности перевода и на окружающих - изредка приходится рисовать на чужом "холсте".

Объем: 30 ml | Стоимость: 400 руб (оф сайт) / подарок | Оценка: 5 | Срок тестирования: 2 месяца

А Вы знакомы с этими продуктами?
Спасибо за внимание!
Ваша Велька.

Приобрести продукцию NYX можно на официальном сайте
или в ТЦ Афимолл-Сити (Москва)

16 комментариев:

  1. У меня 3 пигмента от NYX, брала себе как раз для того чтобы поиграть с Duraline.
    Отличный выбор пигментов, мне оба понравились! Надо будет их приобрести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я чувствую, что моя коллекция после их удачного тандема с Дюралайном пополнится - прекрасные рассыпушки, а в таком виде вообще восхитительны!

      Удалить
  2. Вель, красота какая! я ни разу еще NYX не пробовала, но это золотистая россыпь меня покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо-спасибо! Советую оценить - при безбожно низких ценах отличнейшие продукты!

      Удалить
  3. Я поражена пигментами, как красив насыщенный LP20 на Duraline ! Просто сказка! Шикарно оттеняет глаза! Я готова прислать тебе сотню дюралайнов, чтобы ты показывала тени с ним вот так чудно)
    А еще ресницы,такие пушистые!Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как на нем чудный бирюзовый смотрится! *_* Влюбилась заново раз сто, теперь в сухом виде даже и не ношу!
      Фея моя! И разрисую я все и всех окружающих в итоге :D
      Ресницы Шанелька творит, у меня от них одно название!,))

      Удалить
  4. Я кстати вспомнила, что у меня были 2 пигмента Nyx. но я передарила почему-то) Помню помню, как была в шоке от размера баночек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С учетом их экономичного расхода я даже радуюсь, что они такие маленькие.) иначе как-то неясно, сколько лет будут жить :D

      Удалить
  5. Duraline мне тоже понравился, хотя до него с таким же эффектом использовала MUFE айсил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если представится возможность, с удовольствием их сравню,)

      Удалить
  6. Beautiful colours dear!! Love golden eyeshadows!!

    XOXO!

    ОтветитьУдалить
  7. Про Inglot Duraline много читала, хорошая штука (у меня подобная от MUFE есть), пигменты очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют, к MUFE у меня уже килограмм хотелок, но в нашей дыре такого не найти))
      Радуюсь аналогичной волшебной палочке^^ С пигментами меня понесло, если бы не отсутствие в шаговой доступности (в Москву не налетаешься), скупила бы все :D

      Удалить
  8. Спасибо за обзор! Очень наглядно!))

    ОтветитьУдалить